Powered By Blogger

понедельник, 30 мая 2011 г.

Всем привет!

   Всем привет!)Для тех кто меня не знает,меня зовут Антон,я бывший модератор Шарарама.Да,я помню ваши отзывы обо мне..)В основном плохие,но поймите меня правильно,модератор должен быть серьёзным,ему и так трудно выполнять свою задачу,а тут ещё бесконечные "добавь",ну сами понимаете,что тяжело..)
Часто слышу такую фразу "а как стать модераторам?"-модераторами делают адекватных людей,администратор делает модераторами только тех людей,которые действительно способны стать ими.
  Смешарики так же спрашивают у модераторов "модератор,сделайте меня модератором!"-модераторами назначают ТОЛЬКО администраторы,больше НИКТО!Не будьте наивными и не поддавайтесь на предложения стать модератором от незнакомых и подозрительных вам людей.Модераторами делают только 2 администратора: destator и evgenyst.
Для вас я создал эту страницу,тут вы можете общаться со мной,задавать вопросы,думаю мы с вами проведём замечательно время!))
С уважением,ваш Антон..)

Комментариев нет: